Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T15:32:21+00:00
В фонетике и фонологии соно́рные согла́сные — это звуки, производимые без участия турбулентного потока воздуха в голосовом тракте (такие как /m/ и /l/). Свистящие согласные (как /z/), согласные, которые произносятся с нажимом (как /t/), и согласные, ограничивающие воздушный поток, вызывая турбуленцию, (такие как /d/ или /s/) не являются сонорными. Также к сонорным относят аппроксиманты, носовые согласные, одноударные и дрожащие. По степени звучности (англ.) , все звуки, находящиеся выше фрикативных, являются сонорными, из-за чего они способны образовывать вершину слога в тех языках, которые различают звучность такого уровня. 
Сонорные контрастируют с придыхательными согласными, которые вызывают турбуленцию в голосовом тракте. Среди согласных, образующихся в задней части гортани (увулярных и фарингальных) , различие между аппроксимантом и звонким фрикативным настолько размыто, что такие звуки как звонкий увулярный фрикативный согласный ([ʁ]) и звонкий фарингальный фрикативный согласный ([ʕ]) ведут себя зачастую как сонорные. Фарингальный согласный может быть также полугласным, соответствующим гласному [ɑ]. Сонорные изменяют тональность или подвергаются отвердению (англ. ) и образуют, например, фрикативный согласный типа ç или ɬ. 
Сонорные звуки не всегда имеют глухую пару, например, в русском языке нет глухой пары к «л» , однако такой звук есть в бирманском и тибетском языках (например, с глухого «л» начинается название города Лхаса: l̥ásə). 

Русский язык имеет следующие сонорные согласные: /л/, /м/, /н/, /р/. К сонорным звукам также относится звук [j], присутствующий, например, в слове «йод».
2014-01-22T15:32:36+00:00
Они не имеют пар, и они звонкие. как-то так :)