Чему нас учит комедия " Ревизор " ? пожалуйста помогите написать маленький текст )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-02T13:29:58+00:00

комедия нас учит не лгать, так как Всё тайное становится явью, учит не быть сильно доверчивым, чтобы не попасть в просак

2012-03-02T13:30:46+00:00

эта комедия учит нас быть более ответственными,я так считаю..

не лгать,и всегда говорить правду,относиться хорошо к людям,тогда и люди будут хорошо относиться к тебе)