Решать не охото и не знаю )) Задача: Стороны одного прямоугольника 12см и 6,6см.Площадь второшо прямоугольника в 11раз меньше площади первого.Найдите ширину второго прямоугольника,если его длинна 8см. Спасиб..Кто поможет ))

2

Ответы и объяснения

2012-03-02T13:27:49+00:00



1)12*6.6=79.2кв.см-площадь 1-ого прямоугольника.

2)79.2:11=7.2кв.см-площадь 2-ого прямоугольника.

3)7.2:8=0.9см-ширина 2-ого прямоугольника.

Лучший Ответ!
2012-03-02T13:30:44+00:00



Стороны 1 прямоугольника- 12см и 6,6см, S2<S1 в 11 раз

Стороны 2 прямоугольника- 8см и а см 

 

S1=12х6,6=79,2 см2

S2=79.2:11= 7,2 см2

8 х а=7,2

а=7,2:8

а=0,9 см- ширина второго прямоугольника