Срочно.
1. Вычислите объем прямоугольного параллелепипеда измерения которого равны 12 м 15 м и 6 м.
2. Найдите объем куба, ребро которого равно 6 см

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T19:47:05+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-22T20:01:10+04:00
 - по условиюПодставим известные значения, при этом учтём, что S(пов) параллелепипеда равна 2*(ab+ac+bc), где a,b,c - измерения параллелепипеда; пусть ребро искомого куба xТогда сможем записать:. Воспользуемся свойством пропорции, получим: Ответ: ребро искомого куба равно 3