24 Кролика рассадили поровну в 8 клеток.Сколько кроликов оказалось в одной клетке?
А)Запиши решение данной задачи с помощью уравнения с неизвестным множителем .Найди корень этого уравнения.Запиши ответ задачи
Б)Запиши решение этой же задачи с помощью уравнения с неизвестным делителем .Найди корень этого уравнения .Запиши ответ задачи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T19:29:56+04:00
А) 8*х=24
х=24\8
х=3

б) 24:х=8
х=24:8
х=3

Ответ: 3 кролика в одной клетке
2014-01-22T19:30:53+04:00