Я знаю
Но у меня чтото не получается
Чтото путаю
79*5=395
86*4=344

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Eleanor94
  • почетный грамотей
2014-01-22T19:22:32+04:00
79*5=395
86*4=344
вот и все))
Бл, училку ща пристукну
Умножила, показала училке, она говорит, не праааавильно
у меня тоже такое было много раз...))
Хехе. Прямо под нос ей тетрадь показала и объясняла что у меня все правильно. Она, ай, ой, прости...))))
вот вот))
2014-01-22T19:22:51+04:00