Какой объём ацетилена(н.у)образуется в результате гидролиза 320мг карбида кальция,содержащего 2%примесей

2

Ответы и объяснения

2012-03-02T17:11:29+04:00

2)CaC2+2H2O=Ca(OH)2+C2H2 
m(CaC2)=320*0,98=313,6мг=3,136г 
v(CaC2)=3,136/64=0,049моль 
по уравнению: v(CaC2)/(C2H2)=1/1,v(C2H2)=0,049моль 
V(C2H2)=0,049*22,4=1,0976л

Лучший Ответ!
2012-03-02T17:14:40+04:00

уравнение реакции: CaC2 + 2H2O = Ca(OH)2 + C2H2 
найдем массу: m (CaC2) = 320*98/100 = 313.6 мг 
найдем количество вещества: n (C2H2) = n(CaC2 ) = 313.6/64 = 4.9 моль 
найдем искомый объем: V (C2H2) = 4.9*22.4 = 109.76 мл