Как приготовить борщ по инструкции и поэтапно и немного
Например:
1)......
2)......
3)......
4)...... и так далее. За помощь спасибо.

2
а почему задание по русскому?
языку????
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T15:20:45+00:00


ИНСТРУКЦИЯ 
1.Сварить мясной бульон.Предпочтительно взять говядину,но можно и на курином бульоне.
2.В кипящий бульон положить мелко порезанную капусту.
3.На сковороде обжарить свеклу.морковь.,лук ,коренья петрушки и другие овощи по вкусу.
4.Нарезаем картофель,отправляем в кастрюлю.
5.Добавляем все обжаренные овощи.
6.На сковороде готовим заправку из томатов или кетчупа.
7.добавляем в конце варки заправку.специи.лавровый лист.
8. Варим до готовности.
Такой борщ хорош как со сметаной, так и без нее.


2014-01-22T15:29:42+00:00
Как приготовить борщ.инструкция:
1.Нарезать свеклу ломтиками или соломкой.
2.Тушить с добавлением томатного соуса.
3.Приготовить кастрюлю с водой.
4.Добавить тушеную свеклу.
5.Затем добавить свежую капусту с порезанной картошкой.
6.Сваренный борщ заправить солью.
7.Затем заправить сметаной и зеленью по вкусу.
8.Подать борщ к столу.
  приятного аппетита!!!