Ребят, кто сможет разобрать по составу слова: забава, поле, солнце, прут.

заранее огромное спасибо;)

2

Ответы и объяснения

2012-03-02T12:46:25+00:00

забава-забав-корень, а-окончание

поле-пол-корень, е-окончание

солнце-солнц-корень, е-окончание

прут-корень

вроде так)

Лучший Ответ!
2012-03-02T12:58:23+00:00

забава-корень(забав)окончание(а)основа(забав)

поле-корень(пол)окончание(е)основа(пол)

солнце-корень(солнц)окончание(е)основа(солнц)

прут-корень(прут)окончание(нету)основа(прут)