Садовод вырастил 2000 цветов: роз-450, астр- в 2 раза больше, чем роз, а остальные гвоздики. Сколько гвоздик вырастил садовод?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T15:09:08+00:00
450×2=900 астр
900+450=1350 роз и астр месте
2000-1350=650 гвоздик
  • Участник Знаний
2014-01-22T15:13:03+00:00
1) 450 * 2=900 астры
2) 450+900=1350 розы и  астры
3) 2000 -1350=650 гвоздик
Ответ :садовод вырастил 650 гвоздик.