Байдарка 5 часов шла со скоростью 4 км\ ч а остальное время со скоростью 6 км\ч. Сколько часов она была в пути нсли всего прошла 38 км\ч?

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T19:09:23+04:00
4*5=20(км) байдарка шла со скоростью 4 км/ч
38 -20=18(км) байдарка шла со скоростью 6км/ч
18:6=3(ч) байдарка шла со скоростью 6км/ч
5+3=8(ч)

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-22T19:17:03+04:00
Объяснеие: Для начала умножаем 5ч*4км/ч=20км этим мы узнаем, сколько прошла байдарка за 5часов.
Второе действие 38км-20км=18км этим мы узнаем сколько км прошла байдарка со скоростью 6км/ч.
Третье действие 18км : 6км/ч=3ч
3+5=8ч

1) 38-20=18(км) -прошла байдарка в остальное время
2) 18/6=3(ч) -остальное время
3) 5+3=8(ч) -она была в пути
Ответ: 8 ч