Помогите пожалуйста!
Надо составить 5 предложений с причастным оборотом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T19:01:44+04:00
1) Все завидовали согласию, царствующему между надменным Троекуровым и бедным его соседом, и удивлялись смелости сего последнего, когда он за столом у Кирила Петровича прямо высказывал свое мнение, не заботясь о том, противоречило ли оно мнениям хозяина. ("Дубровский") 
2) Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассмотрением картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. ("Станционный смотритель") 
3) Матушка, знавшая наизусть все его свычаи и обычаи, всегда старалась засунуть несчастную книгу как можно подалее, и таким образом Придворный календарь не попадался ему на глаза иногда по целым месяцам. ("Капитанская дочка") 
4) Владимир ехал полем, пересеченным глубокими оврагами. ("Метель") 
5) Приближаясь к роще, стоящей на рубеже отцовского владения, Лиза пошла тише. ("Барышня-крестьянка")
2014-01-22T19:04:27+04:00
Цветы, припекаемые солнцем.
Кукла, купленная на этой неделе.
Книга, прочитаннная за неделю стала моей любимой.
Опавшие листья лежали плотным ковром на сырой земле.
Сосна, склонившаяся над озером.