Помогите плиз)
Вставьте пропущенные буквы:
Ш_пот, прош_л, обожж_нный, щ_чка (ребенка), трущ_ба, печ_шь, ч_лка, огорч_нный, сбереж_т, испеч_нный.

2
шёпот. прошел.обожжённый.щёчка.трущоба.печёшь.чёлка.огорчонный.сбережёт.испечонный.

Ответы и объяснения

2014-01-22T15:00:31+00:00
Шепот, прошёл, обожженный,щёчка,печешь,челка,огорченный сбережет испеченный
Лучший Ответ!
2014-01-22T15:01:28+00:00
Шёпот, прошёл обожженный ,щёчка ,трущоба,печешь,чёлка,огорчённый,сбережет,испеченный