Катер проплыл 72 км по течению реки за 2 часа, а против течения - за 4 часа. За сколько часов это расстояние проплывут плоты? + таблица!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T14:57:04+00:00
                 Скорость            Время          Расстояние
по теч           72/2                      2ч                    72
против           72/4                     4ч                   72
плот                                           ?                    72

Решение:
1)72/2=36-скорость по течению
2)72/4=18-скорость против течения
3)(36-18)/2=9-скорость течения-скорость плота
4)72/9=8- часов нужно плоту
ответ:8
2014-01-22T14:57:12+00:00
Пусть скорост течения Х.
72\2=36 (скорость катера и течения)
72\4=18 (скорость катера минут течение)
Отсюда ясно, что собственная скорость катера = 27 км\ч
а скорость течения 9 км\ч.
Следовательно, скорость плота = скорости течения.
Отсюда вычисляем время прохождения:
72:9=8(часов)
Ответ: 8