Пожалуйста помогите проверить ошибки в окончаниях существительных:
Расскажу о находке, которая обнаружена в задние консерватории. Речь идёт об архиве замечательного русского композитора Александра Александровича Алябьева. Впрочем, без этой находки мы даже не могли бы судить, насколько он замечателен.
Это произошло в начале Великой Отечественной войны. Подвалы Московской консерватории освобождали для бомбоубежища. Вытащили груды промокшей бумаги, повесили для просушки на спинках кресел в зале. Это окозались оригиналы произведений Алябьева. Почти столетии пролежали рукописи в полном забвении. Зато теперь велеколепные симфонии и песни играют повсеместно.

2

Ответы и объяснения

2012-03-02T15:59:27+04:00

Ну вот ошибку нашла: вместо "в здание" надо писать "в здании"

Это самое первое предложение.

А так вроде все правильно..

 

Лучший Ответ!
2012-03-02T16:05:06+04:00

Ещё вместо столетии должно быть столетие