За 5 дней в классный журнал учитель выставил 40 отметок: 10 пятерок, 15 четверок, а остальные отметки- тройки. Сколько выставлено троек? Есть ли в задаче лишнее данное? Поясни свой ответ.

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T18:43:03+04:00
40-10-15=15 отметок тройки
Лишнего даного нет, потому что пятёрки и четвёрки важное данное, иначе мы не моглибы понять какие оценки он выставил.
Лучший Ответ!
2014-01-22T18:44:05+04:00
Лишнее данное это 5дней.
Решение:
1)10+15=25
2)40-25=15
Ответ:было выстовлено 15троек