"Выдали меня родственники
В дальнюю страну;
Отдали в чужое царство
За уйсунского царя.
Живет он в круглой хижине,
Обтянутой войлоками;
Питается мясом,
Пьет молоко.
Как вспомню об отчизне,-
Сердце ноет.
Желала бы диким гусем стать,
Чтоб возвратиться на родину".
ЧТО ВЫ ПОНЯЛИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ КИТАЙСКОЙ ЦАРЕВНЫ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T14:40:57+00:00
Думаю, отдают замуж по расчету, дабы сплотить государства Китай и "дальней страны"
2014-01-22T14:42:34+00:00
Она скучает по родине,живет у уйсунского царя,в круглой хижине,питается мясом,пьет молоко.она очень хочет на родину.