Два пешехода вышли одновременно из одного места в противоположных направлениях.Через 0.8 x расстояние между ними стало равным 6.8 км.Скорость одного пешехода в 1.5 раза больше скорости другого.Найдите скорость каждого пешехода.

2

Ответы и объяснения

2012-03-02T15:45:57+04:00



y- скорость первого пешехода

1,5 y- скорость второго пешехода

Время- 0,8 ч

Расстояние-6,8 км

1)

(у+1,5у)х0,8=6,8 

0,8у+1,2у=6,8

2у=6,8

у=3,4 км/ч- скорость первого пешехода

2)1,5х3,4=5,1 км/ч- скорость второго пешехода 

 

Лучший Ответ!
2012-03-02T16:27:21+04:00



1)6.8:0.8=8.5км/ч-скорость удаления.

2)х+1.5х=8.5

2.5х=8.5

х=8.5:2.5

х=3.4км/ч-скорость одного.

2)3.4*1.5=5.1км/ч-скорость второго.