Выразите величины в указанных единицар измерения

40560метров=?км ? метров

40560мм= ?м ?мм

40560мм=?дм ?мм

40560кг=?т ?кг

40560кг=?центнеров ?кг

40560г=?кг ?грамм

?-НЕИЗВЕСТНОЕ ДАННОЕ

2

Ответы и объяснения

2012-03-02T15:45:47+04:00

40560метров= 40000км560 метров

40560мм=40м56мм 

40560мм=405дм60мм

40560кг=40тонн 560 кг 

40560кг=405ц60кг

40560г=40кг560грамм

Лучший Ответ!
2012-03-02T15:46:30+04:00



Выразите величины в указанных единицар измерения

40560метров=?км ? метров

40560мм= ?м ?мм

 

40560мм=?дм ?мм

40560кг=?т ?кг

40560кг=?центнеров ?кг

40560г=?кг ?грамм

?-НЕИЗВЕСТНОЕ ДАННОЕ

Решение

40560метров=40км 560 метров

40560мм= 40м 560мм

40560мм=405дм 60мм

40560кг=40т 560кг

40560кг=405центнеров 60кг

40560г=40кг 560грамм