Основания трапеции равны 4 и 12.Боковое ребро,равное 9,образует с большим основанием угол 30 градусов.Найдите площадь трапеции?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-02T14:59:33+04:00

1) Проведём высоты CH и CF

2) В треугольнике ABH

    BH=АВ/2=9/2=4,5 , т. к. угол ВАН=30

3) S= (BC+AD)/2*BH=(4+12)/2*4,5=36

2012-03-02T15:10:59+04:00

Проведем высоты СМ и СР в треугольнике АВМ

ВМ=9/2=4,5

S=(4+12)/2*4,5=36