Объясните пожалуйста смысл поговорки

"Один человек роет колодец, тысячи людей пьют воду"буду благодарна если ответ будет быстрым)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • farbe
  • середнячок
2014-01-22T14:18:32+00:00
Один человек что-то делает, сотворяет, а другие этим пользуются.
Спасибо за скорость)
Незачто)
Надеюсь тебе поставят 5 :3
2014-01-22T14:19:12+00:00
То есть один человек делает всю работу, а остальные бездельнечают.