Найдите сторону квадрата,площадь которого равна площади прямоугольника со сторонами 6 м и 24 м.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-02T14:43:45+04:00



1)6*24=144кв.м.-площадь прямоугольника=площади квадрата.

2)корень из 144=12м-сторона квадрата.

2012-03-02T15:02:49+04:00



a - длина прямоугольника

 

b - ширина прямоугольника

 

S_{1} - площадь прямоугольника

 

S_{2} - площадь квадрата

---------------------------------------------

a=24 м

 

b=6 м

 

S_{2}-? м²

 

S_{1}=S_{2}

 

Решение:

 

S=a\cdot b=24\cdot6=144 (м²) - площадь прямоугольника.

 

так как S_{1}=S_{2}, то

 

S_{2}=144(м²)

 

S=a^{2} - формула площади для квадрата.

 

⇒ a=\sqrt{S}=\sqrt{144}=12 (м) - длина стороны квадрата.

 

Ответ: 12 см длина стороны квадрата.