Помогите решить задачу
ребята расчищали от снега дорожки около школы мальчиков было 24 а девочек в 3 раза меньше сколько всего ребят работало на расчистке дорожек от снега

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T18:19:40+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-22T18:20:33+04:00
1) Узнаем, сколько девочек расчищали дорожки:
24:3=8
2) Узнаем, сколько всего ребят работало (сложим количество мальчиков и девочек):
24+8=32
Ответ: 32 ребенка