Ответы и объяснения

2012-03-02T14:34:29+04:00

1. -0.55-(-х)=1.28

    -0.55+х=1.28

     х= 1.28+0.55

     х= 1.83

2. а что тут надо сделать ?

3. Iх- 2.8I=1.2

     х- 2.8=1.2

     х = 4

Лучший Ответ!
2012-03-02T14:39:49+04:00

-0,55-(-х)=1,28

-0,55+х=1,28

х=1,28+0,55

х=1,83

 

-2 1/6+1/6=-1 1/3= а где здесь х?,что надо делать?

|х-2,8|=1.2

х-2,8=1,2

х=1,2+2,8

х=4- первый корень

2,8-х=1,2

-х=-2,8+1,2

-х=-1,6

х=1,6- второй корень