Площади полей засеянных рожью,пшнои и ячменем,пропорциональны числам 9,5 и 3. Сколько гектаров засено рожью и сколько ячменем,если известно,что пшеном засеяно 410 га.

2

Ответы и объяснения

2012-03-02T14:31:23+04:00



1)410:5=82

2)9*82=738га-засеяно рожью.

3)3882=246га-засеяно ячменём.

4)738+246=984га-засеяно рожью и ячменём вместе.

Лучший Ответ!
2012-03-02T14:33:42+04:00



рожь:пшено:ячмень=9:5:3

Пшеном-410 га

Ячмень-?га

Рожь-?га

 

1)410:5=82 га

2)9х82=738 га-рожь

3)3х82=246 га-ячмень