Помогите сделать синтексический разбор этого предложения:Из муки той хлебопёк хлеба мягкого испёк.
Отмечу лучшим!

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T18:18:46+04:00

Из - предлог
муки - дополнение , подчеркни пунктиром, над ним напиши - сущ.
той - определение, волнистой чертой, местоим.
хлебопёк - подлежащее, одной чертой, сущ.
хлеба - дополнение,  пунктиром, сущ.
мягкого- определение, волнистой, прилаг.
испёк - сказуемое, двумя чертами, глагол
Лучший Ответ!
2014-01-22T18:19:03+04:00
Синтаксический разбор предложения:
Из муки той хлебопёк хлеба мягкого испёк.
(Повествовательное,невоскл., простое, распростронённое, двух сложное.)
Из-предлог.
Муки-сущ., (подч.пунктиром)
Той-определение(подч.волнистой линией)
Хлебопёк-подлежащие,(подч.одной линией)
Хлеба-дополнение(подч.пунктиром)
Мягкого-определение(подч.волнистой линией)
Испёк-сказуемое(подч.двумя линиями)
Пожайлуста!!!! 

Могу еще разобрать по словам)
Комментарий удален