Что такое лексическое значение? Объясните кратко и ясно!
Заранее СпАсИбО!

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T14:10:26+00:00
Лексика-Словарный запас языка 
Лексическое значении слова-То, что означает слово, его смысл
например:
Кошка-и, ж1. Домашнее млекопитающее животное
Лучший Ответ!
2014-01-22T14:11:40+00:00
Лексическое значение — соотнесённость звуковой оболочки слова с соответствующими предметами или явлениями объективной действительности. Лексическое значение включает в себя не всю совокупность признаков, присущих какому-либо предмету, явлению.