Из 2 городов А и В, расстояние между которыми 246 км, одновременно выехали навстречу друг другу пожилая леди и инспектор Кригс. Инспектор проезжает на своей машине в 3 часа 126 км, а пожилая леди в каждую минуту 650 м. Через сколько часов расстояние между ними будет 84 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-02T10:09:23+00:00



 

1)с какой скоростью едет инспектор?

126:3=42 км/час

2)с какой скоростью едет леди?

650*60=39000 м/час=39 км/час

3)скорость сближения

42+39=81 км/час

4)какое расстояние им нужно проехать7

246-84=162 км

5)через сколько часов расстояние между ними будет 84 км?

162:81=2 часа

2012-03-02T10:10:43+00:00



скорость Кригса 126/3 = 42 км/ч

скорость бабушки 0,650*60 = 39 км/ч

относительная скорость (скорость сближения) 42 + 39 = 81 км/ч

изменение расстояния 246 (было) - 84 (стало) = 162 км

время, необходимое на сближение на 162 км при скорости сближения 81 км/ч

равно 162/81 = 2 ч