1. Сравните:

а) 7,189 и 7,2; б) 0,34 и 0,3377.

2. Выполните действия:

а) 61,35 – 49,561 – (2,69 + 4,01);

б) 1000 – (0,72 + 81 – 3,968).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-02T13:51:49+04:00

1. а) 7.189 меньше 7.2

    б) 0.34 больше 0.3377

2. а) 61.35 -49.561 - (2.69+ 4.01)=5.089

    б) 1000-(0.72 +81- 3.968)=922.248

2012-03-02T13:59:44+04:00

1.

а) 7,189 < 7,2 

б) 0,34 > 0,3377. 

 

2.

а) 61,35 – 49,561 – (2,69 + 4,01)= 5,081

   1) 2,69+4,01=6,7

   2) 61,35-49,561=11,781 

   3) 11,781-6,7= 5,081

 

 б) 1000 – (0,72 + 81 – 3,968)=992,248

    1) 0,72+81=81,72

    2) 81,72-3,968=  77,752

    3) 1000-77,752= 922,248