Странный, тихий, н..(на)что не похожий прерывистый звук слыш..лся где-то нед..леко. Хотя Петя и с..дел на шелковице, но он (н..)кого и (н..)чего (н..)увидел. (Не)чего и говорить, как Петя обрадовался пр..глашению пок..таться на рыбач..ей лодке. К..залось, что н..(на)кого (не)мог надеяться тонущий в море человек. (Н..)чем (н..)отл..чался Родион Жуков от матросов мятежного корабля.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-02T13:49:36+04:00



Странный,тихий,ни на что не похожий прерывистый звук слышался где-то недалеко. Хотя Петя и сидел на шелковице,но он никого и ничего не увидел. Нечего и говорить,как Петя обрадовался приглашению покататься на рыбачьей лодке. Казалось,что ни на кого не мог надеяться тонущий в море человек. Ничем не отличался Родион Жуков от матросов мятежного корабля.

2012-03-02T13:50:23+04:00

Странный,тихий ни на что не похожий прерывистый звук слышался где-то недалеко.Хотя Петя и сидел на шелковице, но он никого и ничего не увидел. Нечего и говорить,как Петя обрадовался приглашению покататься на рыбачьей лодке. Казалось,что ни на кого не мог надеяться тонущий в море человек.Ничем не  отличался Родион Жуков от матросов мятежного корабля.