переведите пожалуйста,вопросы и ответы
1.Это книга- Да
спасибо
1. Это книга? да / 2.Это кошка? да / 3.Это булавка? нет / 4. Это орех? нет / 5. Это утка? да / 6. Это Сам? нет

Ответы и объяснения

2014-01-22T13:53:52+00:00
1.Yes, it is.
2.No,it isn't.
3.No,it isn't.
4.No,it isn't.
5.Yes,it is.
6.No,it isn't.
Лучший Ответ!
2014-01-22T13:56:11+00:00
1.Yes, this is.
2.No, this is not.
3.No, this is not.
4.No, this is not.
5.Yes, this is.
6.No, this is not.
в ангийском языке животные все это IT