лыжники были в походе 7 дней, Каждый день они шли по 6 ч со скоростью 9 км,ч Сколько километров прошли лыжники

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-02T13:12:55+04:00

Ежедневно по 6 ч со скоростью 9 км/ч

Всего-7 дней

Расстояние-?

 

1)6х9=54 км- проходили каждый день

2)54х7=378 км- прошли за 7 дней

Ответ: 378 км 

2012-03-02T13:15:30+04:00

7 дней-по 6 ч со скоростью 9 км.ч

? км прошли

6 х 9 = 54 (км)- на 6 часов

7 х 54 = 378 (км) -столько прошли лыжники за 7 дней

Ответ: 378 км