Помогите решить задачу буду благодарна!
Вдоль прямой в одном направлении на тело действует три силы: F1 = 50 H, F2= 100 H;
F3= 180 H. Чему равна равнодействующая этих сил?
Помогите решить пожалуйста срочно надо!

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T13:50:32+00:00
330H это ровно действующая
Лучший Ответ!
2014-01-22T13:52:18+00:00
Равнодействующая - это векторная сумма всех действующих сил
а если они действуют в одном направлении тогда будет Fр=F1+F2+F3
Fр = 50+100+180 = 330Н
Комментарий удален
пожалуйста)
Комментарий удален