1.одна сторона прямоугольника равна12 см , а соседняя сторона в 3 раза длиннее . Вычислите периметр и площадь прямоугольника. Напишите пожалуйста ( с дано и тому подобного)

2.еще Поле прямоугольной формы имеет площадь 48 га ,его ширина -600м . Вычислите периметр поля. (тоже с дано и тому подобного)

3.Высота прямоугольного параллелепипеда равна 7 дм ,ширина -на 1 дм меньше высоты , а длина- в 2 раза больше ширины . Найдите объём параллелепипеда (тоже с дано и тому подобного)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ХОДЯБЫ ДВЕ ЗАДАЧИ!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T13:42:48+00:00
Дано:                                                                                                                        b-12см                                                                                                                      а-?,в 3 раза боьше                                                                                                    S-?                                                                                                                           Р-?                                                                                                                            1)12*3=36                                                                                                                  2)36*12=432(см квадратных)- S                                                                                  3) (36+12)*2=96
Лучший Ответ!
2014-01-22T13:48:07+00:00
1. Дано:                        
АБВГ- прямоуг.
а= 12 см
б- ?, в 3 р. > a 
________
Р-?, S-?
Решение: 
б= 12*3= 36 см (длина б)
Р= 2*(а+б)= 2*(12см+36см)= 2*48=96 см
S= а*б= 12*36= 432 см^2
Ответ: Р= 96 см, S= 432 см ^2
2, Дано:
а - длина поля b - ширина поля
а=600 м 
b - ? м
S=24 га
Решение:
24 га = 240 000 м²
S=a·b ⇒ b=S:а=240 000:600=400 (м) - ширина поля.
Р=2(а+b)=2·(600+400)=2·1 000=2 000 (м) или 2 км
Ответ: 2 000 метров периметр поля.3, Дано:
С=7 дм
В=7 дм-1 дм
А= (7дм-1дм)*2
Решение:
В=7дм-1дм=6дм
А= (7дм-1дм)*2= 12дм
V= А*В*С=7 дм*6дм*12дм=504 дм^3
Ответ: V= 504 дм^3.

Отметь пожалуйста, как лучший!) Буду признательна)
что в последний задаче за ^3
понела
в кубе значит