Решите тлльлаллогвоооцлйлвлтататвьвьвьабдадададдбабабвбвбббвбвба

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T13:32:27+00:00
Сорри, я не поняла, какие номера нужно решить??
Лучший Ответ!
2014-01-22T13:39:33+00:00
Находим сколько осталось у нас чистой моркови, это будет:
1) (100/50)*49=98 кг у нас осталось. 49-это части чистой моркови
Сколько всего пакетов моркови сделали:
2) 30+40=70 пакетов
Сколько моркови в каждом пакете:
3) 98/70=1,4кг=1400 грамм
Находим массу каждой коробки, зная число пакетов и массу каждого пакета:
4) 40*1400=56000грамм=56 кг- в первой коробке
5) 30*1400=42000грамм=42кг- во второй коробке
Ответ: 56 и 42 килограмма.