Срочно нужны готовые словосочетание!! Помогите пожалуйста:)

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T17:32:08+04:00
Голубая волна,джинсовая юбка,длинные волосы
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2014-01-22T17:35:42+04:00


Бескрайнее поле,звёздная ночь,запахи трав,горячий от солнца,вслушаться в тишину,сидеть молча,написать книгу о геологах,мелодия песни,тетрадь ученика,читать вслух,знакомый с детства.быстро исчезать.