Найдите среди этих стихов предложения (предложение) с однородными сказуемыми.
1.Ветер осенний в лесах подымается,
Шумно по чащам идет,

Мертвые листья срывает и весело

В бешеной пляске несет.
2.Звезды ночью весенней нежнее,
Соловьи осторожней поют...
Я люблю эти темные ночи,
Эти звезды, и клены, и пруд.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T13:27:21+00:00
  • Участник Знаний
2014-01-22T13:29:09+00:00