5-10 слов на тему спортивная гимнастика и составить 4-5 сложных предложений с однородными членами с любыми из записанных слов и с любыми числительными!прошу помогите!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-02T11:54:40+04:00

спортивный снаряд,упражнения,конь,кольца,опорный прыжок,вольные упражнения,брусья,бревно,дисциплина

 

Соревнования по спортивной гимнастике среди женщин  проводятся на двух спортивных снарядах-это бревно и брусья.

 А также в двух дисциплинах, как опорный прыжок и вольные упражнения.

Соревнования среди мужчин проводятся на трёх спортивных снарядах: конь,брусья и кольца. 

Для мужчин в спортивной гимнастике существуют спортивные снаряды: конь и кольца. 

 

.   

2012-03-02T12:39:07+04:00

Физкультура, скачки, футбол, пионербол, прыжок, лошадь, волейбол.

 

Скоро состоятся городские скачки, а моя лошадь забалела.

В понедельник у нас урок физкультуры, мы будем играть в футбол, пионербол, волейбол.

Завтра состоится соревнование по бейзболу, а я заболел.

Мы поехали на море и на пляже будем играть в волейбол.