Укажи род и склонение слов:полотенце.Дима,власть,дядя.воля,речь,конец,,тишь,затишье.совесть,кино,стекло.

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T13:17:34+00:00
Полотенце - средний род, 2 склонение
Дима - мужской род, 2 скл
власть - женский род, 3 скл
дядя - мужской род, 2 скл
воля - женский род, 1 скл
речь - женский род, 3 скл
конец - мужской род, 2 скл
тишь - женский род, 3 скл
затишье - средний род, 2 скл
совесть - женский род, 3 скл
кино - средний род, 2 скл
стекло - средний род, 2 скл
Лучший Ответ!
2014-01-22T13:19:57+00:00
Дима - мужской род, 1 скл., полотенце - средний род, 2 скл., власть - женский род, 3 скл., дядя - мужской род, 1 скл., воля - женский род, 1 скл., речь - женский род, 3 скл., конец - мужской род, 2 скл., тишь - женский род, 3 скл., затишье - средний род, 2 скл., совесть - женский род, 3 скл., кино - средний род, 2 скл., стекло - средний род, 2 скл.
Отметь как лучшее пожалуйста я буду тебе очень сильно благодарен.
поставь лайк плиз)