В первый день швея сшила 2 одинаковые юбки,а во второй 3.Всего она израсходовала 10 м ткани.Сколько м ткани израсходовала швея в первый день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-02T10:31:45+04:00

1) 10:(2+3)=2 м на одну юбку

2) 2*2=4 м израсходованно за первый день

 

2012-03-02T10:33:54+04:00

Обозначим м ткани за х, получим

2х+ 3х=10

5х=10

х=10/5=2 (м) - ткани на одну юбку

2*2=4 (м) - израсходовала швея в первый день

 Ответ: 4 метра ткани израсходовала щвея в первый день.