Расстояние между городами в 480 км легковой автомобиль проходит за 6 часов, а грузовик-за 12 часов.Через сколько часов произойдет встреча легкового автомобиля и грузовика, если они одновременно выйдут из городов навстречу друг другу?

2

Ответы и объяснения

2012-03-02T09:53:32+04:00

480/6= 80 км/ч скорость автомобиля

480/12=40 км/ч скорость грузовика

480/(80+40)=4 часа

Ответ: через 4 часа 

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-03-02T10:21:06+04:00



480/6=80км/ч скорость автомобиля

480/12=40км/ч скорость грузовика

80+40=120км/ч скорость сближения

480/120=4часа они встретятся