В двух корзинах грибов было поровну. на суп взяли из одной корзины 7 грибов, а из другой 5 грибов. в какой корзине грибов осталось больше и на сколько?

2

Ответы и объяснения

2012-03-02T05:37:37+00:00
Лучший Ответ!
2012-03-02T05:39:39+00:00

 Было поровну

1-я корзина- взяли 7 грибов

2-я корзина-взяли 5 грибов

В какой корзине осталось больше-? 

 

1) 7-5=2 гриба, во второй корзине осталось больше на 2 гриба