Сочинение на тему:почему люди стали меньше писать друг другу письма

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T17:07:46+04:00
Люди стали писать меньше друг другу, потому что появился интернет. и они отправляют сообщения в соц сетях
Лучший Ответ!
2014-01-22T17:10:18+04:00
Раньше когда еще не было мобильных телефонов,электронной почты и люди не могли общатся остваясь дома или в любом другом месте.Тогда они писали друг другу письма.Сейчас появились разные соцсети,и люди пишут электронные письма.