решить уравнением. Из 2 городов, длина пути между которыми 300 км, одновременно навстречу друг другу выехали 2 автомобиля. Они встретились через 3 часа. Скорость первого автомобиля 40 км/ч. Найти скорость второго автомобиля. Есть 2 способа

2

Ответы и объяснения

2012-03-02T04:07:40+00:00

Скорость 1-го- 40км/ч

Скорость 2-го-у км/ч

Время-3ч

Расстояние-300 км

1 способ

(40+у)х3=300

120+3у=300

3у=300-120

3у=180

у=60 км/ч- скорость 2-го автомобиля

2 способ

1)40х3=120 км

2)300-120=180 км

3)180:3=60 км/ч

Ответ: 60 км/ч 

Лучший Ответ!
2012-03-02T04:13:52+00:00

Пусть х скорость второго автомобиля, тогда 3х - расстояние которое проделал второй автомобиль, Зная что Расстояние 300 км и время 3 часа, а также скорость первого автомобиля 40 км/ч составим и решим уравнение

300- (3*40)=3х расстояние общее минус расстояние которое прошел первый автомобиль Расстояние равно=скорость умноженная на время

180=3х это расстояние которое прошел автомобиль за 3 часа

х=60 км/ч