С трех лугов собрали 197 ц сена. С первого и второго лугов собрали поровну,а с третьего - на 11 ц больше, чем с первого. Сколько сена собрали с каждого луга?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-02T03:57:51+00:00



I способ:

Предположим, что с первого луга х центнеров сена, следовательно, со второго луга собрали тоже х центнеров, а с третьего луга собрали (х+11) центнеров, также из условия задачи известно, что с трёх лугов собрали 197 центнеров сена

согласно этим данным составим и решим уравнение:

х+х+х+11=197

3х+11=197

3х=197-11

3х=186

х=186:3

х=62 (ц) - сена собрали с первого и второго лугов.

х+11=62+11=73 (ц) - сена собрали с третьего луга.

II способ:

1) 197-11=186 (ц)

2) 186:3=62 (ц) - сена собрали с первого и второго лугов.

3) 62+11=73 (ц) - сена собрали с третьего луга.

Ответ: с первого луга - 62 ц, со второго луга - 62 ц, а с третьего луга - 73 ц

Проверка:

62+62+73=197 (ц) - всего.

2012-03-02T03:58:33+00:00



Всего-197 ц

С 1-го и 2-го- по у ц

С 3-го- на 11 ц >

Сколько с каждого луга-? ц

1) 

у+у+у+11=197

3у+11=197

3у=197-11

3у=186

у=186:3

у=62 ц- по 62 цсобрали с 1-го и  со второго лугов 

2)62+11=73 ц- с третьего луга

Проверка: 73+62+62=197 ц

Ответ:62ц,62ц,73ц