Ответы и объяснения

2014-01-22T16:44:26+04:00
Задание в) сократима, так как 5/10 можно сократить на 2, и получится 1/2
 и задание д) здесь тоже можно сократить на 2, получится 1/13
Лучший Ответ!
2014-01-22T17:10:16+04:00
Дробь 5/10 сократима,ведь оба числа делятся на 5
5/11 несократимая дробь,т.к, они взаимно просты
13/26 сократима,т.к, они делятся на 13 оба
13/30 несократимая дробь, т.к, они взаимно просты
под словом они я подразумневаю и числитель, и знаменатель