На первом поле работало 13 тракторов а на втором 15. Сколько тракторов должны переехать на второе поле чтобы на нем стало на 10 тракторов больше чем осталось на первом поле?.

2

Ответы и объяснения

2012-03-01T21:40:57+00:00



Х - количество уехавших тракторов с 1 поля
13-Х - количество оставшихся тракторов на 1 поле
15+Х - стало тракторов на 2 поле
Так как на 2 поле стало на 10 тракторов больше, то составляем уравнение:
13-X+10=15+Х

8=2X

Х=4
Ответ:4.

Лучший Ответ!
2012-03-01T21:43:01+00:00



13+15=28 тракторов-всего.

2)28-10=18 тракторов-останется на двух полях,если убрать 10 тракторов.

3)18:2=9 тракторов-должно остаться на первом поле.

4)13-9=4 трактора-должны переехать на второе поле.