Синонимы к прилагательным : тихая езда, тихий голос , густой туман , горячая вода , горячее лето, темное небо , темное лицо , старая книга , старый человек , верный друг , верный ответ , крепкая веревка , крепкий организм , свежий ветер , свежая газета , черное пятно , черный конь , быстрая машина , быстрая белочка

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T16:40:03+04:00
Туман пар горячая вода кипяток горячее лето жаркое лето темное небо черное небо старая книга многолетняя книга
Лучший Ответ!
  • JJ0
  • середнячок
2014-01-22T16:40:17+04:00
Медленная езда
Спокойный голос
Теплое лето или жаркое
Сильный туман
Горячая вода не знаю
Ночное небо
Хмурое лицо
Многолетняя книга
Пожилой человек
Преданные друг
Правильный ответ
Сильная веревка
Здоровый организм
Свежий ветер не знаю
Новая газета
Грязное пятно
Черный конь не знаю
Скоростная машина
Последнее не знаю