Сумма сторон АВ и АС треугольника АВС равна 85 см, что на 15 см меньше суммы сторон АВ и ВС. Периметр треугольника равен 138 см. Чему равны стороны треугольника?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-01T20:39:56+00:00



1)85+15=100см-сумма сторон АВ и ВС.

2)138-100=38см-сторона АС.

3)138-85=53см-сторона ВС.

4)100-53=47см-сторона АВ.

2012-03-01T20:42:30+00:00



1)85+15=100см- сумма сторон АВ и ВС

2)138=(АВ+АС)=85+ВС

ВС=138- 85=53 см- сторона ВС

3)100-53=47 см- сторона Ав

4)85-47= 38 см- сторона АС