в танцевальном кружке из 3-го класса занимались 8 учеников, а из 4-го класса-на 16 учеников больше.Во сколько раз больше учеников занимались в кружке из 4-го класса чем из 3-го класса?

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T16:23:23+04:00
8+16=24 (ученика) - в 4-ом классе
24:8=3
Ответ: в 3 раза больше.
Лучший Ответ!
2014-01-22T16:24:16+04:00
3ий класс-8 учеников
4ый класс-8+16=24ученика
1.24/8=3
ответ:в 3 раза больше